Грузовой автомобиль ЯАЗ-214

                                                                                          

 

  

 

СОДЕРЖАНИЕ:
Грузовой автомобиль РБВЗ Т40-65
Грузовой автомобиль ЗИС-5
Грузовой автомобиль ЗИС-6
Грузовой автомобиль ЗИС-12
Грузовой автомобиль ЗИС-151
Грузовой автомобиль ЗИЛ-157
Грузовой автомобиль ЗИЛ-131
Легковой автомобиль ГАЗ-А
Грузовой автомобиль ГАЗ-66
Грузовой автомобиль ЯГ-10
Грузовой автомобиль ЯАЗ-214
Грузовой автомобиль "Урал"-375Д
Автомобиль УАЗ-452
Грузовой автомобиль КАМАЗ-4310
Грузовой автомобиль МАЗ-200

 

  

7 т грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КрАЗ-214)

7 т грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КрАЗ-214)

7 т грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КрАЗ-214)

Кузов для размещения различного оборудования на шасси грузового автомобиля ЯАЗ-214 (КрАЗ-214)

7 т грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КрАЗ-214) в деформирующей окраске

Автоцистерна на шасси ЯАЗ-214 (КрАЗ-214)

7 т грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КрАЗ-214)

7 т грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КрАЗ-214) производства Кременчугского автомобильного завода

7 т грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КрАЗ-214)

Проектирование большегрузного трехосного полноприводного грузового автомобиля с дизельным двигателем было начато на Ярославском автомобильном заводе под руководством главного конструктора В.В. Осепчугова в 1950 г. При создании нового автомобиля широко применялись узлы и механизмы серийного грузовика ЯАЗ-210. В 1951 г. были построены первые опытные экземпляры автомобиля. Испытания опытных образцов ЯАЗ-214 (такое обозначение получила новая модель) прошли в целом успешно, однако в серию автомобиль тогда не пошел. Серийное производство машины было организовано лишь в конце 1956 г., когда понадобился большегрузный автомобиль под шасси пусковой установки ракетного комплекса 2К5 "Коршун". ЯАЗ-214 на Ярославском заводе производился до 1959 г., в дальнейшем оно продолжилось на Кременчугском автомобильном заводе до 1963 г. под названием КрАЗ-214. Автомобиль оснащался деревяной кабиной с металлической облицовкой. Грузовая платформа - металлическая с откидными скамейками вдоль бортов. Двигатель - дизельный, шестицилиндровый, двухтактный с жидкостным охлаждением. Коробка передач - пятиступенчатая. Раздаточная коробка - двухступенчатая с дифференциалом. Передняя подвеска - рессорного типа, задняя - балансирного. Автомобиль оборудовался механической лебедкой. На базе автомобиля выпускались автоцистерны, тяжелый механизированный мост ТММ, пусковая установка 2П5 ракетного комплекса 2К5.  

                                      Тактико-технические характеристики

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   3
2 Колесная формула   6х6
3 Масса кг 11325
4 Грузоподъемность кг 7000
5 Максимальная скорость км/ч 55
6 Мощность двигателя: ЯМЗ-206Б л.с. 215
7 Объем двигателя см³ 6927
8 Общая емкость топливных баков л 510
9 Расход топлива на 100 км пути л 70
10 Колесная база мм 5300
11 Колея мм 2030
12 Длина по корпуса мм 8530
13 Ширина мм 2700
14 Высота мм 3175
15 Дорожный просвет мм 360
16 Радиус разворота м 14
17 Запас хода по топливу км 650

 

 

© Copyright 2007. А.К. Лысоченко                                                                                                                                              E-mail: cris9@rambler.ru